Аутсорсинг в сфере закупок


Закупки по 44-Ф3Закупки по 44-Ф3


Закупки по 223-Ф3Закупки по 223-Ф3


Комерческие тендерыКомерческие тендеры

Сфера закупок – это одна из важных и нужных сфер деятельности каждого предприятия, без которой, собственно, не получится наладить его четкую и бесперебойную работу. Подготовка и проведение закупок предполагает подготовку и составление различной юридической и технической документации, наделяющей участников закупки определенными правами и обязанностями.

Аутсорсинг в сфере закупок – распространенная во всем мире практика, позволяющая руководителю компании передать ведение закупочной деятельности в руки квалифицированных специалистов, что не только поможет сэкономить много времени и усилий, но и будет гарантировать положительный конечный результат проделанной работы.

Компания «Контрактное управление» специализируется на предоставлении услуг в сфере закупок для заказчиков и организаторов закупок. Сфера закупок не ограничивается только лишь определением поставщика, в неё так же входят планирование закупок и ведение реестра контрактов. Каждая из этих этапов регулируется отдельно и за нарушения на каждом этапе предусмотрена своя ответственность. Услуги нашими специалистами по закупкам оказываются, как дистанционно, так и с присутствием специалиста по закупкам на объекте заказчика.

Аутсорсинг сферы закупок со специалистами компании «Контрактное управление» поможет минимизировать риски, и позволит быстро и беспроблемно достичь поставленной цели. При этом можно передать под ответственность нашим специалистам по закупкам не только какую-то отдельную часть сферы закупок, таких как: планирование закупок (ведение плана закупок и плана-графика), определение поставщика (публикация и проведение закупки), ведение реестра контрактов (публикация документов об исполнении контракта).

услуги специалиста по закупкам

Важность принятия правильных решений в сфере закупок

Специалист по закупкам может состоять в штате компании и быть ее постоянным сотрудником или вопросами закупок может заниматься работник независимой специализированной организации. Отправляя часть работы на аутсорсинг можно не отвлекаться от своих ключевых обязанностей, и при этом быть полностью уверенным, что вся необходимая информация и документация по закупкам будет собрана и внесена в информационные системы точно в срок.

Аутсорсинг в сфере закупок предполагает не только составления документов, но также ведение электронных информационных систем и получение развернутой консультации по всем вопросам этого процесса, и, конечно же, обеспечивает правовую поддержку в ФАС при возникновении спорных и конфликтных ситуаций. Все вышеперечисленное гласит о том, что без опытного и квалифицированного специалиста в сфере закупок, компания и ее руководитель может столкнуться с рядом сложных и неразрешимых проблем, которые могут привести даже к полному приостановлению деятельность организации.

Аутсорсинг с компанией Контрактное управление

Аутсорсинг в сфере закупок с компанией «Контрактное Управление»

Компания «Контрактное Управление» — специализированная организация по закупкам, предоставляющая своим клиентам весь спектр услуг в сфере закупок, в том числе достаточно специфических и узкоспециализированных услуг, которые избавляют заказчиков от необходимости содержать штат высокооплачиваемых специалистов. Не зависимо от того нужен ли отдельный специалист по закупкам, контрактный управляющий или целая контрактная служба.

Четкое планирование закупок, правильное составление сопутствующей документации и внесение информации в электронные информационные системы – это гарантия отменного результата, к которому так стремится каждая компания. Мы делаем все, для того, чтобы наши клиенты не сталкивались с штрафами и задержками закупок товаров, работ, услуг.

Заказав у нас аутсорсинг в сфере закупок, Вы получаете:

  • услуги по ведению плана закупок;
  • услуги по ведению плана-графика;
  • услуги по составлению закупочной документации;
  • услуги по проведению закупок/тендеров;
  • услуги по рассмотрению принятых заявок от участников закупки;
  • услуги по подготовке и составлению договоров и контрактов;
  • услуги по внесению всей закупочной информации в электронную систему;
  • услуги по ведению реестра контрактов;
  • услуги по обжалованию и отстаиванию интересов заказчика в ФАС, в случае возникновения непредвиденной спорной ситуации.

Это перечень услуг, который мы предлагаем со своей стороны каждому клиенту в сфере закупок, все, что остается сделать заказчику, это просто определить, что необходимо закупить, а после подписать уже готовый контракт и приступить к непосредственному сотрудничеству со второй стороной.

Чтобы передать на аутсорсинг нашей компании, какие-либо задачи вашего предприятия, достаточно оставить заявку удобным Вам способом (по телефону, по электронной почте или в личном кабинете), и уже в самом скором времени с Вами свяжется сотрудник компании, чтобы проконсультировать относительно дальнейшего сотрудничества.

 

Способы оплаты